Общайтесь с поставщика? поставщик
John chang Mr. John chang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

YANGZHOU POSITIONING TECH CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Приборы Полупроводниковые Диски(Капсула Тип) > Асимметричный Тиристор

Асимметричный Тиристор

Категория продукта Асимметричный Тиристор, мы специализированные производители из Китая, Асимметричный Тиристор, 60ма асимметричный Тиристор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ОЕМ Асимметричные Тиристоры R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Пользовательские логотипы оригинальные ключевые слова дизайна Асимметричный тиристор

    Пользовательские логотипы оригинальные ключевые слова дизайна Асимметричный тиристор

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 500

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-KN1000A28-BSTR62186

    • Место происхождения: Китай

    Асимметричные тиристоры YZPST-KN1000A28-BSTR62186 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЙТИНГИ Асимметричные тиристоры Тип: KN1000A28-BSTR62186 Заметки: Все рейтинги указаны для Tj = 25 oC, если только в противном случае указано. (1) Все номинальные напряжения указаны для примененных 50 Гц / 60 Гц синусоидальная волновая...

    • PSTA62166 диаметр 75 мм Асимметричный тиристор 2500V

    PSTA62166 диаметр 75 мм Асимметричный тиристор 2500V

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 500

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-KN1000A25-BSTR62166

    • Место происхождения: Китай

    Асимметричные тиристоры YZPST-KN1000A25-BSTR62166 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЙТИНГИ Асимметричные тиристоры Тип: YZPST A60120 Заметки: Все рейтинги указаны для Tj = 25 oC, если только в противном случае указано. (1) Все номинальные напряжения указаны для примененных 50 Гц / 60 Гц синусоидальная волновая форма...

    • 100 мА Асимметричный тиристор 1000А

    100 мА Асимметричный тиристор 1000А

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 500

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-KN1000A20-BSTR60133

    • Место происхождения: Китай

    Асимметричные тиристоры YZPST-KN1000A20-BSTR60133 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЙТИНГИ Асимметричные тиристоры KT55CT-KN1000A20-BSTR60133 Заметки: Все рейтинги указаны для Tj = 25 oC, если не указано иное. (1) Все номинальные напряжения указаны для применяемого синусоидального сигнала частотой 50 Гц / 60 Гц в...

    • Продажа YZPST тиристора Цзянсу

    Продажа YZPST тиристора Цзянсу

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 500

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-KN1000A16-BSTR60110

    • Место происхождения: Китай

    Асимметричные тиристоры YZPST-KN1000A16-BSTR60110 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЙТИНГИ Асимметричные тиристоры Тип: YZPST A60110 Заметки: Все рейтинги указаны для Tj = 25 oC, если только в противном случае указано. (1) Все номинальные напряжения указаны для примененных 50 Гц / 60 Гц синусоидальная волновая форма...

    • 60ма асимметричный Тиристор 25В

    60ма асимметричный Тиристор 25В

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 1000

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-A1237NC280

    • Место происхождения: Китай

    Асимметричный Тиристор ПСТ-A1237NC280 Асимметричный Тиристор 25В компания прошла сертификат системы качества ISO9001 и качество гарантировано.Подходит для ваших нужд ТРИНИСТОРА. Ключевой Параметр : Sym. Condition Value...

    • Продажа Асимметричных Тиристоров приложений 438A

    Продажа Асимметричных Тиристоров приложений 438A

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 500

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-KN358A10

    • Место происхождения: Китай

    Асимметричный тиристор приложений YZPST-KN358A10 Асимметричный тиристор приложений 15В в особенности: . Центр Усиливаясь Строб Конфигурации . Гарантированное Максимальное Время Выключения . Все Рассеянное Структурой . Блокирование capabilty до 2000 вольт . Высокое DV/ДТ возможности . Собранный Прибор Давления...

    • Цена китайский Профессиональный асимметричного Тиристора 341A

    Цена китайский Профессиональный асимметричного Тиристора 341A

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 500

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-KN341A24

    • Место происхождения: Китай

    Асимметричный Тиристор YZPST-KN341A24 Асимметричный тиристор приложений Особенности: . Все Рассеянное Структурой . Центр Усиливаясь Строб Конфигурации . Блокирование capabilty до 2000 вольт . Гарантированное Максимальное Время Выключения . Высокое DV/ДТ возможности . Собранный Прибор Давления ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ...

Китай Асимметричный Тиристор Поставщики

Асимметричный Тиристор аббревиатура тиристора, также известный как кремний управляемый выпрямитель, ранее назывался тиристоров; тиристорные является PNPN четырехслойная полупроводниковая структура, она состоит из трех полюсов: анод, катод и контроль поляк; тиристора и выпрямителя тока кремния характеристики частей может работать под высоким напряжением и большим током условия, и их рабочие процессы можно контролировать и широко используется в электронных схемах, таких как управляемые выпрямители, регуляторы переменного напряжения, бесконтактный переключатели, инверторы, инверторы.

Отправить Запрос

John chang

Mr. John chang

Электронная Почта:

info@yzpst.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-514-87782298

Fax:86-514-87782297

Мобильный Телефон:+8613805278321Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@yzpst.com

Адрес Компании : 3rd Floor, Weiheng Building No.20 B Area, Yangzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.yzpst.com

苏ICP备05018286号-1

Communicate with Supplier? Supplier
John chang Mr. John chang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YANGZHOU POSITIONING TECH CO., LTD.

Products

Home > Products > Semiconductor Disc Devices(Capsule Type) > Asymmetric Thyristor

Asymmetric Thyristor

Product categories of Asymmetric Thyristor, we are specialized manufacturers from China, Asymmetric Thyristor, 60Ma Asymmetric Thyristor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oem Asymmetric Thyristors R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Custom logo original design keywords Asymmetric thyristor

    Custom logo original design keywords Asymmetric thyristor

    • Brand: YZPST

    • Supply Ability: 500

    • Certificate: ISO9001-2008,ROHS

    • Model No.: YZPST-KN1000A28-BSTR62186

    • Place of Origin: China

    Asymmetric thyristors YZPST KN1000A28 BSTR62186 ELECTRICAL CHARACTERISTICS AND RATINGS Asymmetric thyristors Type KN1000A28 BSTR62186 Notes All ratings are specified for Tj 25 oC unless otherwise stated 1 All voltage ratings are specified for an applied 50Hz 60zHz sinusoidal waveform over the temperature range 40 to...

    • PSTA62166 diameter 75mm Asymmetric thyristor 2500V

    PSTA62166 diameter 75mm Asymmetric thyristor 2500V

    • Brand: YZPST

    • Supply Ability: 500

    • Certificate: ISO9001-2008,ROHS

    • Model No.: YZPST-KN1000A25-BSTR62166

    • Place of Origin: China

    Asymmetric thyristors YZPST KN1000A25 BSTR62166 ELECTRICAL CHARACTERISTICS AND RATINGS Asymmetric thyristors Type YZPST A60120 Notes All ratings are specified for Tj 25 oC unless otherwise stated 1 All voltage ratings are specified for an applied 50Hz 60zHz sinusoidal waveform over the temperature range 40 to 125 oC 2...

    • 100mA Asymmetric thyristor 1000A

    100mA Asymmetric thyristor 1000A

    • Brand: YZPST

    • Supply Ability: 500

    • Certificate: ISO9001-2008,ROHS

    • Model No.: YZPST-KN1000A20-BSTR60133

    • Place of Origin: China

    Asymmetric thyristors YZPST KN1000A20 BSTR60133 ELECTRICAL CHARACTERISTICS AND RATINGS Asymmetric thyristors KT55CT KN1000A20 BSTR60133 Notes All ratings are specified for Tj 25 oC unless otherwise stated 1 All voltage ratings are specified for an applied 50Hz 60zHz sinusoidal waveform over the temperature range 40 to...

    • Selling YZPST thyristor jiangsu

    Selling YZPST thyristor jiangsu

    • Brand: YZPST

    • Supply Ability: 500

    • Certificate: ISO9001-2008,ROHS

    • Model No.: YZPST-KN1000A16-BSTR60110

    • Place of Origin: China

    Asymmetric thyristors YZPST KN1000A16 BSTR60110 ELECTRICAL CHARACTERISTICS AND RATINGS Asymmetric thyristors Type YZPST A60110 Notes All ratings are specified for Tj 25 oC unless otherwise stated 1 All voltage ratings are specified for an applied 50Hz 60zHz sinusoidal waveform over the temperature range 40 to 125 oC 2...

    • 60mA Asymmetric Thyristor 25V

    60mA Asymmetric Thyristor 25V

    • Brand: YZPST

    • Supply Ability: 1000

    • Certificate: ISO9001-2008,ROHS

    • Model No.: YZPST-A1237NC280

    • Place of Origin: China

    Asymmetric Thyristor PST A1237NC280 Asymmetric Thyristor 25V company has passed ISO9001 quality system certification and the quality is guaranteed Suitable for your needs of SCR Key Parameter Sym Condition

    • Sale Asymmetric Thyristors 438A applications

    Sale Asymmetric Thyristors 438A applications

    • Brand: YZPST

    • Supply Ability: 500

    • Certificate: ISO9001-2008,ROHS

    • Model No.: YZPST-KN358A10

    • Place of Origin: China

    Asymmetric thyristor Applications YZPST KN358A10 Asymmetric thyristor Applications 15V of Features Center Amplifying Gate Configuration Guaranteed Maximum Turn Off Time All Diffused Structure Blocking capabilty up to 2000 volts

    • Chinese Price Professional Asymmetric Thyristor 341A

    Chinese Price Professional Asymmetric Thyristor 341A

    • Brand: YZPST

    • Supply Ability: 500

    • Certificate: ISO9001-2008,ROHS

    • Model No.: YZPST-KN341A24

    • Place of Origin: China

    Asymmetric Thyristor YZPST KN341A24 Asymmetric thyristor Applications Features All Diffused Structure Center Amplifying Gate Configuration Blocking capabilty up to 2000 volts Guaranteed Maximum Turn Off

China Asymmetric Thyristor Suppliers

Asymmetric Thyristor is the abbreviation of thyristor, also known as Silicon Controlled Rectifier, formerly referred to as thyristor; thyristor is PNPN four-layer semiconductor structure, it has three poles: anode, cathode and control pole; thyristor has silicon rectifier The characteristics of the parts can work under high voltage and high current conditions, and their working processes can be controlled and widely used in electronic circuits such as controlled rectifiers, AC voltage regulators, contactless electronic switches, inverters, and inverters.

Send Inquiry

John chang

Mr. John chang

Email:

info@yzpst.com

Send Inquiry

Tel:86-514-87782298

Fax:86-514-87782297

Mobile Phone:+8613805278321Contact me with Whatsapp

Email:info@yzpst.com

Address: 3rd Floor, Weiheng Building No.20 B Area, Yangzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.yzpst.com

苏ICP备05018286号-1